?

Log in

No account? Create an account
ne brityi

Мы все гопники, ублюдочные гопники

Я сейчас читаю Livejournal Николая Подосокорского, он пишет о Докладе центра проблемного анализа и государственно-управленческого проектирования, который рассказывает о молодежных субкультурах современных России. Автор доклада Куропаткин (Зеленова) пишет, что численность гопников в стране достигает 50 млн. человек.


50 миллионов человек! Предположим, что у нас население 150 миллионов, хотя и этого нет, где-то около 150. Голосующих, если я правильно понимаю, где-то 108 миллионов, из них стариков – треть. Получается, 70 миллионов взрослого населения, а из них 50 миллионов – гопники. Мамочки!

Мы живем в стране гопников. Мы нация гопников, получается. Кто эти люди? Это люди, которые говорят на жаргоне тюрьмы, сами нагловатые, напористые, грубые, агрессивные, реальные пацаны. Они носят свои кепочки, еще их отличает агрессивная самоуверенность (я читаю), нагловатая агрессивная самоуверенность, ограниченность, крайний прагматизм, культ компании реальных пацанов и полутюремный жаргон. Так это же мы все! Вычтем стариков, детей, пианистов, скрипачей, виолончелистов в маленьких очечках, математиков и останутся гопники – ублюдочные, нахальные, агрессивные. Такие хамы, которые постоянно говорят на жаргоне – чо, чо прессует, чо, ты его замочил. Эти их идиотские фразы.

Нами управляет Дума, которая пишет законы. Но, Боже мой, я вижу и в них гопников! Нашей экономикой рулят экономические светила, олигархи. Посмотри на них под микроскопом – это же гопники, гопники. Абсолютно ублюдочные. Послушайте, какая музыка звучит в магазинах, на заправках, послушайте, какая музыка сочится из открытых окон автомобилей. Ребята, это же нация гопников! Это и есть становой хребет страны. Мы стоим на гопниках.

Я не знаю, хорошо это или плохо? Мне кажется, это все равно создает некоторую особенность моей страны. Может, это хорошо? Я не знаю, гопники шагнут под танк с гранатами в зубах? Я не знаю, гопники пойдут на таран вражеского самолета? Может быть, да. Может быть, это хорошо и мы зря задираем нос. Может быть, нам тоже надо стать гопниками? Может, правда - в гопничестве? Еще раз, нагловатая агрессивная самоуверенность. А правда? Правда в ограниченности, в умственной ограниченности, в крайнем прагматизме- выгодно, не выгодно. Правда - в культе компании «реальных пацанов» - за свою команду всех мочить. И полутюремный жаргон, который теперь есть достояние всего общества. Может, это правда? Недогопникам, суррогатным латентным гопникам пора отвратится от хорошего тона и сделаться всем настоящими гопниками? Я для себя подумаю, мне кажется это очень перспективно.

Comments

Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
Гопникам девчонки дают.
Ништяк в натуре.

Edited at 2016-07-07 12:32 (UTC)
а что удивляться?
Жирик эту тему давно просёк и пашет, как трактор пашет
Не,. ну а чо в натуре. Я себя от коллектива не отделяю. Сам жил и воспитывался в таком. Но всё же меня судьба заставила выучится профессии, выучить два языка и правильно пользоваться столовыми приборами. Но всё же я с удовольствием приезжаю каждый год к себе в деревню в Россию из Европы, что бы побыть три недели самим собой, с корешами ( конкретные пацаны) пообщаться и перетереть за жизнь.

P.S. Гопники это единственные люди, кому не грозит вырождение. Задача государства воспитать детей этих самых гопников в полезных представителей социума.



Edited at 2016-07-07 12:43 (UTC)
Меня всегда умиляла рефлексирующая серость, вроде подобного "Зеленова".

Честь? Достоинство? Зачем? Заменим толерантностью и конформизмом, провозгласив мировоззрение вырожденца и дегенерата новой эстетикой и новой интеллигентностью.

Неизбежная необходимость изредка поступать в жизни "по-пацански"? Зачем? Провозгласим философию раба и терпилы новой гражданственностью и хорошим тоном.

Живая, дышащая жизнь? Зачем? Русский язык по всем многообразии, один из немногих в мире, способный передать тончайшие нюансы каждого индивидуума в отдельности, опасен. Он ведь подразумевает ясную и четкую позицию. "Лайк и дизлайк" вместо "заебись" и "нахуй" для них уместнее.

Да и вы, Сережа, ну какой вы интеллигент? Вы - главный гопник зомбоящика. Патентованный. Коронованный. Какой-нибудь, прости господи, Кушанашвили со своей щенячьей и придурковатой наглостью - копеешная пародия на вас.

Не поздно ли вам определяться, господин Доренко? ))

А знаете имя главного "гопника"

который делает официальные заявления с использованием жаргона - подсказки не просите - посадят ведь нафиг и статью госдура приняла
Пастушок! Понятно где ты рос и что из тебя выросло.
Это ты гопота дальневосточная!
У тебя завышенное самомнение.
И не нужно трындеть за всю Россию!
Пастушок родился в Керчи.
Ваш текст фига в кармане в духе совка. Вы умудрились не назвать фамилию гопника Всея Руси.

От реальных гопников я слышал хвалу ему именно за то, что он свой и по нашему - по фене ботает.

Работай вы на ВВС и назвали бы фамилию Путина. Может вам сменить работу и туда перейти чтобы мы отчетлевее фигу Путину увидели?
Зайдите к Бабченке - ему Пу мешает в озере плавать.
умилительно!
всё целиком, но в особенности вот это изящное самодистанцирование от "50 миллионов". "вам" не "может быть, тоже надо стать гопниками", "вы" давно они, вероятно, изначально. "нагловатая агрессивная самоуверенность" - это ж про вас)

если верить этому неизвестному Куропаткину и подсчетам блого-автора, меня, лично меня должны непрестанно окружать "напористые, наглые, грубые, агрессивные, реальные пацаны", "которые говорят на жаргоне тюрьмы" (арго).
да, к сожалению, мои соседи - не скрипачи, не прочие музыканты, не математики и даже не очкарики. вокруг меня живут: парикмахерша, монтажник, медсестра, таксист, инженер, лифтерша, продавщица и тому подобные. частенько слышу обсценные идиомы, встроенные в обычные бытовые беседы (если б вы слышали, как матерятся так называемые не-гопники! да вы наверняка и слышали). но никакого арго, за исключением отдельных прижившихся словечек. откуда они прижились? да много путей на самом деле. самое примитивное - это думать, что если человек употребил слово "прессует", так он уже и гопник. а если я употреблю "имманентно" или, там, "экзистенция" - я что, автоматически стану доктором философских наук?
но, повторю, утверждать, что "полутюремный жаргон ... теперь есть достояние всего общества" - это явная... ну, либо ложь, либо заблуждение.
мои соседи - не скрипачи, не прочие музыканты, не математики и даже не очкарики

А вы думаете скрипачи и прочие музыканты и математики - ...

Брат жены приятеля - вполне неплохой скрипач, но после того как я приволок "запоминалку" с фразой "восемь выдающихся виолончелистов выпив ведро водки восторженно внимали вою волка" его иначе как "выдающимся виолончелистом" не называли - потому как насчет "ведра водки" у него все было ОК.
Я не знаю, гопники шагнут под танк с гранатами в зубах?

Кто на такое способен и после этого выживает, уже совсем не гопники - из них получаются фронтовики, которые в пятидесятых вполне ставили на место тогдашнюю "шпану". Когда они состарились или умерли, это стало некому делать.
Предположим, виолончелисты у нас начиная с самого виолончельного - вообще в авторитете, за понятиями следаят
Пара тройка нормальных фанатов Manowar или Iron Maiden всегда гнала дюжину гопарей.
Вот она демократия то с демократами ....., до чего страну довели ............, сперва народ наеба....., а после ещё и обвинили во всех грехах .......
Перспективно. Всей страной на кортаны, а остальной мир рассматривать по принципу: 1. "лох" 2. "братуха, красава". Вот лохи-то бояться будут!
Впрочем, сейчас же примерно так и есть, нет?
Босх.., повсеместный козлорожий Босх..
Как ментальная доминанта в условиях, когда 80%
живут возле прожиточного.
Бытие определяет..
Москва, правда, всегда была почище - здесь есть простор, островки культуры
и брызги чужого успеха.
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>