?

Log in

No account? Create an account
ne brityi

В контексте сатаны. Почему нашим спортсменам лучше не лезть на Олимпиаду

Я представляю себя спортсменом, хотя никакой и не спортсмен, и вот я думаю, что если бы мне давали какие-то колеса, то есть какой-то допинг, а потом перестали, то я даже чисто психологически думал, что я провалюсь, честное слово. Я бы боялся выйти, ведь если на допинге я рассчитываю на третье место, то без допинга я свалюсь аж на 15. И в этом смысле я бы гордо отказался от участия в соревнованиях без допинга.

Я же еще должен привыкнуть жить без допинга! Поэтому я бы, думаю, если действительно был допинг, надо отказываться. Облажаемся! Будет наглядно видно. И скажут, вот смотрите – он был второй, а теперь пятнадцатый. Стыдно! Поэтому нужно гордо задрав нос решительно удалиться, сказав, что это все поганая Олимпиада, которую устроили наши враги, негодяи и подонки. Это первое рассуждение.

Второе рассуждение. Хотел бы обратить внимание просвещенной аудитории на то, что в России вообще ничего не значат тексты и вообще все значат контексты. Представьте себе, что сатана говорит вам мыть руки перед едой. В России это не пройдет. В России сатане дадут отпор и даже будут нарочно мазать руки фекалиями тифозных больных, чтобы сатана знал – мы гордые. Понимаете, текст здесь не важен. Все говорят, что против нас ополчилась Америка. Да, согласен. Но это контекст. Все говорят, что все сателлиты Америки ополчились против нас. Согласен. Но это контекст. Все говорят, что Европа почти вся нас ненавидит, сателлиты Америки, не сателлиты Америки – это неважно. Хорошо. Но это тоже контекст. Весь ми против действительно против нас. И все говорят, что мы потребляем допинг. Но это опять контекст, ребята. А текст заключается в простом вопросе – а допинг мы употребляли или нет? А пробы мочи мы подменяли или нет? Когда мы говорим, что это не имеет значения, а имеет значение, что против нас Америка, мы пытаемся текст подменить контекстом. Я понимаю, что контекст важен, но текст вообще хоть сколько–нибудь важен? Или вообще не важен? Это вопрос, на самом деле.В России, думаю, это бессмысленный вопрос, потому что здесь важен контекст, а не текст. Контекст важнее текста.

И еще один аспект очень важный. Мы всегда говорим, что все такие же. Я не знаю про всех… Все такие же и все шлюхи, все давалки , все только напускают на себя вид порядочных женщин, а на самом деле потаскухи. Так говорят проститутки. Спросите у проститутки и она скажет, что все, абсолютно все, кроме ее мамы, абсолютно все потаскухи. Разве не так же звучим мы, когда говорим, что все употребляют допинг? Поговорите с вором-карманником, который тырит где-то по трамваям-троллейбусам. И он скажет, что все воры – только большего размера. Все абсолютно все паскуды, коррупционеры и воры. Все берут, все крадут, все бы даже крали в троллейбусах – все эти миллиардеры и чиновники крали бы в троллейбусах, все они умеют ловко засунуть руку в карман. Все паскуды, негодяи и все проститутки и все с желтым билетом... Но так говорят люди, которые уже переступили закон.

Когда мы говорим, что весь мир такой же, то мы как бы ставим на себе клеймо – «а мы-то точно такие» Ребята, подождите, может у вас не все употребляли допинг? Чего Вы так вдруг резвясь, кидаетесь какашками? То есть вы уверены, точно уверены, что мы тотально сидим на допинге? Я в этом не уверен. Так что вы уж подумайте над этими тремя аспектами, пожалуйста.

Comments

Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
Ситуация конечно неприятная, но формулировки обвинения неубедительны. Просто сказать: "Российские спортсмены могли употреблять допинг" и на основании этого сделать вывод все российские спортсмены потребляют допинг.
Очень грязно против нас играют.

Очень грязно против нас играют

Есть такой анекдот, очень бородатый и не очень смешной:
Идет по улице человек, а в ушах у него бананы.
Бабулька к нему подбегает и кричит: "молодой человек, у вас в ушах бананы ! у вас в ушах бананы !!!"
А он на нее смотрит спокойно и отвечает: "говорите пожалуюста громче, у меня бананы в ушах"

"Очень грязно против нас играют ! Очень грязно против нас играют !!!"
И такой еще аспект. Тренируются спортсмены, готовятся всю жизнь к Олимпиаде, мечтают о ней. Кто-то на допинге, а кто-то и не знает. Врачи дают что-то.

Добился человек, выиграл Олимпиаду, соревнуется дальше, готовится к следующим играм, всё у него хорошо. А потом - бац и через несколько лет у него отобрали награду. А он пахал, трудился, мечтал. Кому он теперь поверит?
Хуже когда обычные люди перестают верить. Поэтому Олимпиады и пути России расходятся. Деньги надо вкладывать в людей и свою землю, а не в раздувание щек на фоне болота и отсутствия банальной инфраструктуры. Хотите олимпиад? Нет проблем. Swissskills.
Как-то всё не вовремя случилось. Времени до Олимпиады всего ничего и разбираться в том, кто принимал, а кто нет, совсем не осталось. По-настоящему виноватых тоже ни у кого нет желания искать. Да и времени опять же.
Сейчас внутри олимпийской команды нет понимания ситуации и все как и прежде.
Судя по результатам последних дней российские спортсмены на стартах перед играми берут медали в таком же темпе как и до скандалов.
Не понимаю на что рассчитывают функционеры в будущем. По армрестлингу, я помню, что начали ловить спортсменов очень жестко еще года 4 назад, хотя это неолимпийский вид.
Основная причина, скорее всего, в том что методы и оборудование для определения препаратов в крови, гормонального уровня и пр., я думаю, невероятно подешевели. Проект расшифровки генома человека в 1990 году стоил 1 миллиард долларов. В 2003 году эта операция оценивалась уже в 50 миллионов долларов. Сегодня полный геном человека можно получить меньше чем за 1000 долларов! С нынешними технологиями и их дешевизной скрывать допинг будет просто нереально...


Edited at 2016-07-19 11:30 (UTC)
А что произойдет,если команда откажется от участия?
Потеряет или сохранит деньги ОК?
А если провести свои соревнования?Так как было в 80-м и 84-м...
Ведь,если так "недруги" уверенно говорят о санкциях против команды,то у них могут быть еще козыри.
Может получиться так,что чем дальше в лес,тем толще партизаны...
кажется так, что этот текст
не требует комментариев.

все должны просто подумать,)
задуматься, что ли.

детсадовские обидки высказали - "нас все ненавидют и палки в колёсы нам..." -
и будет. Пора заканчивать скулёж и показать на что способны без колёс.
И не смех "искандеров" ждут от русских, не террора,
а игры по правилам.

Позорище ведь:)
и воюете гибридно и трусливо,
и состязаетесь нечестно и грязно.

состязаетесь нечестно и грязно

А вы вообще,- не умеете ни воевать, ни состязаться.

Без стероидов ты бы не то что квалификацию на Олимпиаду не прошел, но даже областных соревнований не взял бы. Увы

слов до..я, а вывод? Где доказательства налаженной системы приема допинга? Где наши юристы, готовые порвать на британский флаг какого-то пиздуна из-за кордона, а с ним и ту "комиссию", которая якобы голословно обвинила всю сборную? а чего это все такие скромные-то, начиная с Мутко и со.? если у Мутко рыло в пуху - пусть убирается...И вообще, зачем нам за наш же счет эти околоспортивные игрища. Эти громадные стадионы (которые потом плавно перетекут в торговые центры, потому что заниматься спортом - будет очень накладно) и т.д. и т.п.
Вроде бы логично, но на самом деле - подменяли пробирки или это бред сивой кобылы ?
Подменяли. Подозреваемых уже отстранили.
Ну вот воры тоже все из себя такие гордые. "Ты воровскую масть уважаешь?"
Сергей абсолютно прав. Меньше воды и вымыслов, давайте факты. А факты, увы говорят о том, что это налаженная государственная система. Система лжи.
Россия ведет гибридную войну, еще до Крыма начала. Нет морали, нет правил, нет законов. Цель оправдывает все. Ребят, а не страшно в такой стране жить?

Edited at 2016-07-19 15:40 (UTC)

не страшно в такой стране жить?

Если вам страшно, то НИКТО вам не мешает собрать чемоданы и уехать. А я пережил Ельцина с его мудаками-демократами, переживу и Путина...

ВОНЮЧЕЕ ЛИЦЕМЕРИЕ ЗАПАДНЫХ ПОЛИТИКОВ

Серена Уильямс отправится на Олимпиаду в Рио, и никто ей многочисленных случаев употребления допинга не припоминает. Вывод напрашивается сам собой: западные политики,- КУЧКА ЛИЦЕМЕРНЫХ УБЛЮДКОВ...))

Edited at 2016-07-19 16:43 (UTC)

World

В международных делах лицемерие и фарисейство. Жить по законам или по обычаям? - для принятия важных решений в стране требуется согласие всех граждан (прямая демократия). В результате арабской смуты палестинцы, курды и алавиты могут создать Сирийскую Федерацию или Новую Византию, если ликвидируют международных террористов как лесной пожар (авантюристы, новые византийцы исповедуют демократический централизм). Слагаемые Успеха – интересные идеи и энергия энтузиастов

кто же при этом теряет ПРЕСТИЖ???

П Р Е С Т И Ж !

Известно, что война дешевле мира,
Дешевле грабить, чем платить долги.
Дешевле быть союзником вампира,
Его престиж ослабить не моги!

Кошмар войны – престижа капиталы,
Опустошают страны, а потом
Берут их нефть, алмазы, драгметаллы
И ставят базы явочным путём.

Священна эта собственность, добыча
Войны демократических ракет, -
Кошмар войны демократично тыча,
Престиж используют, как рыночный пакет.

Кошмар войны используют, как прибыль,
Как ценное вложенье на торгах,
Где по-дешёвке покупают гибель
Небомбоядерных мозгов на двух ногах.

И если нам втыкают ультиматум –
Кого свергать, кому отдать концы,
Так слава Богу, есть не только мирный атом
В России, где не только подлецы!

На подлецов надежды возлагая
И нам кошмаров предлагая высший сорт,
Забыли, что Россия есть другая,
У ней престиж Наполеона – торт.

Но никакого торта я не вижу
В честь гитлеропы, что была сильна –
Благодаря вампирскому престижу,
Который погребла моя страна.

К престижу гитлеропы – отвращенье.
К Наполеону отвращенья нет.
А в чём секрет? Включайте освещенье
В мозгах, где звёзды собственных побед.

(с) Юнна Мориц
Взято со страницы автора на ФБ.


Edited at 2016-07-22 00:25 (UTC)
Старушка из ума выжила и потребляет телевизор в немерянных дозах. Бывает.



Боинг на убоинг

1

Кто виноват? И что за гад
Угробил пассажирский боинг?
Тот виноват, кто прямо в ад
Направил боинг на убоинг.

Тот виноват, кто дал приказ
Ему лететь над полем брани,
А дал приказ ему спецназ
Генштаба русофобской дряни.

Тот виноват, кто диктовал
Маршрута подлого убоинг,
Чтоб рухнул сбитый наповал,
Летящий пассажирский боинг.

Но тот, кто угол изменил
Его полёта на погибель, –
Тот и Россию обвинил,
А из вранья качает прибыль!
2

Гремит враньё из всех стволов,
И вой вранья – газетный воинг,
Враньё вооружённых слов –
Россия расстреляла боинг!..

Тот расстрелял, кто дал приказ
Ему лететь над полем брани,
А дал приказ ему спецназ
Генштаба русофобской дряни!

И будь здоров, мой слог суров,
Когда велит мне Чувство Бога
Вооружённой силой слов
Сражаться с подлостью подлога!
3

"Пока свободою горим,
Пока сердца для чести живы", –
Позорно вляпываться в грим
Подлянки, модной для наживы!

"Мы не признали наглой воли
Того, под кем дрожали вы?"
Сегодня в пушкинском глаголе
Россия – с ног до головы!













Edited at 2016-07-25 05:14 (UTC)
Ага. Правильные вещи начал писать.

Очень душеполезно.

Вот теперь и по Боингу всё то же самое.

Рано или поздно, а начинать говорить правду всё равно придётся.
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>