?

Log in

No account? Create an account
ne brityi

Бандитизм, бандитизм и бордели - три полицейские истории

Три новости о полиции. Первая. В Московской области на посту ДПС на 20 км Щелковского шоссе перестрелка. На самом деле люди за 20 минут купили топоры, два молодых чеченца вылетели на дпсовцев, пытались их зарубить, отнять оружие, потом расстрелять и так далее.

Я в этом случае хочу сказать, помните, что все насилия, которые продуцирует Северный Кавказ в ваших городах, и вы ужасаетесь страшному уровню насилия, который происходит от людей с Северного Кавказа, поверьте мне, это маленькие брызги из кипящего на Кавказе бульона. Не думайте, что адское насилие с топорами, с пистолетами, только здесь, а там они шелковые, там они уважают старцев, уважают начальство. Не верьте этому! Там идет насилие и бойня. А здесь – это капельки, которые падают на плиту из кастрюль. Представьте себе, как они адски избивают там друг друга и какой уровень ненависти, насилия и какой уровень ада там. Конечно, не надо это терпеть. Кстати, хотел обратить внимание, что пресса перестала стесняться и теперь прямо указывает на регион. Надо сказать, что 2- 3 года тому назад географического указания, откуда пришли убийцы, насильники, воры, грабители не давали. Сейчас постепенно переехали с указания Северный Кавказ на указание конкретно – выходцы из Чечни, Дагестана. Я не знаю, насколько это толерантно, но даже когда никто это не указывал, все читали это между строк, понимая, откуда идет это насилие.

Вторая новость – взяли двух полицейских. Как пишут: «Министерство внутренних дел Чечни». Я прочитал и возмутился – какое, на фиг, Министерство внутренних дел Чечни! Что за министерство? Это какой такой Чечни? Правильно сказать, два действующих сотрудника Министерства внутренних дел Российской федерации Управления по Чечне. Внимание, давайте называть все правильно! Два действующих полицейских господина Колокольцева, два действующих сотрудника Министерства внутренних дел России приехали с большим арсеналом оружия, боеприпасами, автоматами, пистолетами, с десятками удостоверений сотрудников полиции, с десятками служебных удостоверений Следственного комитета РФ. И здесь они занимались противоправной деятельностью. Вот эти полицейские внутренних дел РФ Управления по Чечне, подчиненные Колокольцеву, здесь занимались противоправной деятельностью - вымогали деньги, шантажировали и так далее, и так далее. С оружием и удостоверением. А зачем им десятки удостоверений? Десятки удостоверений, номерных знаков на машины! Зачем? Я вам объясню. Когда они вызывали на конкретные дела бригаду поддержки с Кавказа, то всех снабжали полицейскими удостоверениями и удостоверения Следственного комитета РФ. То есть когда надо было, они работали вдвоем, а когда им нужна была бригада бойцов, то они снабжали всех соответствующими удостоверениями. Очень удобно. Полицейские с Кавказа здесь занимаются рэкетом и грабежами, а может и убийствами. Правда, классно? И здесь, по счастью, пресса точно указывает, о чем идет речь.

И еще смешная новость, которая связана с полицией. Столичная полиция обнаружила 17 притонов для занятия проституцией, которые были организованы парой из Московской области. Ребят, это надо рассказывать на конференции в Нью-Йорке или в Париже, при обмене опыта с французами. Нам не надо это рассказывать, дорогие полицейские. На моей Родине в России, в моем городе Москве абсолютно невозможно даже один публичный дом открыть без полиции. Больше недели он не просуществует. Землю менты держат. Ко мне придет мой товарищ и скажет: «Сереж, давай откроем публичный дом. Давай займемся делом, наконец. Ну, сколько можно языком болтать на радио?». Я спрошу: «С ментами договорились? У нас есть хотя бы полковник?» «Нет, никого нет, сами придут». Через неделю придет чел со мной поговорить – как бы да что якобы поступили сигналы. Если я этого чела не «зарежу» на процент от сделки, если я не лягу под него хотят бы наполовину бизнеса, мой публичный дом закроют. Здесь же люди открыли 17 притонов! И их, наконец, поймало МВД. Ребят, делите там свои бизнеса, делите торговлю, только не выдавайте это все за борьбу с преступностью. Не надо нам рассказывать, что вы закрыли 17 борделей. Вы нам рассказываете, а мы вам не верим. Мы не верим, потому что подходим к окну и видим другу жизнь. Мы строчки ваши читаем черным по белому и видим – вранье. Оценка наша такая! Мы же ходим и понимаем, что наркоту держит МВД, нам так кажется, ощущение такое. У нас ощущение, что бордели держит МВД. У нас есть ощущение, что все проститутки под МВД. Мы так думаем, понимаете? Работайте над общественным мнением, если это не так. Или давайте уже прекратим друг другу рассказывать сказочки.

Comments

Наговариваете Вы на ихнюю фамилию. У них цены снижаются и вообще...

Edited at 2016-08-18 10:19 (UTC)
Публичный дом потому и называется публичным, что в подполье он существовать не может. )

Интересно, кого Вы Сергей имеете в виду, пиша ..нас.. и ..мы..?

что такое притоны для занятия проституцией? место, куда можно прийти чтобы позаниматься проституцией? ))

МИНУТКА ЭРУДИТА

Бойцы ВВ МВД, которые избили дубинками прохожего и отняли у него 90 тыс. рублей, получили по 5 лет колонии

Гарнизонный военный суд вынес приговор двум военнослужащим внутренних войск МВД (ныне Росгвардия), которые признаны виновными в нападении на гражданина. Прямо во время патрулирования стражи порядка избили прохожего с применением спецсредств, а затем похитили у потерпевшего десятки тысяч рублей.

Виновными в ограблении признаны военнослужащие войсковой части 5960 рядовой Рамазан Алиев и сержант Садрадин Бабаев, сообщает официальный сайт ГВСУ СК РФ. Им назначено наказание в виде лишения свободы сроком на 5 и 5,5 года соответственно с отбыванием в колонии общего режима.

Следствием и судом установлено, что в феврале 2015 года "Алиев и Бабаев при нахождении в наряде по охране общественного порядка напали на гражданина Абдирахмонова, избили его резиновыми палками ПР-89 и похитили 90 тысяч рублей".
------------------------------------------------------------------------------------------

угадайте, в каком регионе России произошли описанные события?
.
Ну а кто это должен держать, бандосы, как в 90-е? Это вообще не должно касаться обывателя, кто там чего держит, ему безопасность нужна и все.
Да вот такой смешной-ржачный фильмец есть, "Бабло" называется. Вот как раз об этом обо всём. Главное, что смешно, но совершенно не возникает удивления-что мол всё не так и всё неправда.
Хорошо написал.
Только недавно смеялись с друзьями, что разборка между бандитами из 90-х выглядела так: одни бритоголовые в спортивных костюмах постреляли себе подобных.
А разборка между бандитами современными выглядит так: большие чины из ФСБ находят грехи у таких же в СКР и заводят на них дело.
Немного неправильно..Прошаренные пацаны при поддержке МВД постреляли неправильных пацанов и сменили треники на деловой костюм..
Это из оперы про "чеченский десант" на северном полюсе...

Верно подмечено.

Странно, да? Каждая область или этническое территориальное образование обзавелось
министерствами, правительствами...К чему бы это? Бордели, менты ....., и мощная идеология, что иначе бывает только в головах отдельных идеалистов...

Re: Верно подмечено.

несмотря на все усилия по строительству вертикали- в стране бардак и сплошные не пересекающиеся пунктирные линии власти

Отлично сказано, все в точку

А что делать?

забыли про квартирное рейдерство упомянуть

А недавно ФСБ провела обыски на Петровке 38, повязала нескольких сотрудников отдела по борьбе с мошенничеством за то, что отжимали квартиры у москвичей, потом повязали и нескольких сотрудников СК за те же деяния.
Начальника МУРа Зиновьева то ли в ссылку отправляют, то ли в отставку.
В прошлом году мне сказали на Петровке, что абравиатуры МУР уже не существует, меня это возмутило, а теперь думаю - и правильно, нечего примазываться к легендам сыска, к легендарному МУРу.
Народ даже не обрадовался торжеству справедливости - все пришли к выводу, что службы делят сферы влияния.
Дожили...
"Работайте над общественным мнением, если это не так."
- вот тут я не понял. вы тут весь псто парафинили нашу полицию, а под конец оказывается что это может и не так. а надо просто с имиджем поработать
Ничего странного в 3-й новости. "Полиция борется с притонами, которые крышуют полиция". И чо? Так и должно быть.
Проблема не в этом, Сергей. Проблема в том, что полиции не ставят задачу искоренить то или иное зло вчистую как чёрную оспу. Тогда полиция бы закрыла 17 притонов так, что новые не открылись. Полиция (как и все правоохр органы) нацелена не бесконечную борьбу. Чтобы ещё детей на своё место устроить
Может надо легализовать проституцию? Может это замена нефтяным доходам?