?

Log in

No account? Create an account
wudan-shan

Антону Хрекову

Антон, я встал и ушёл с записи Вашей программы "НТВэшники", но в этом нет и не может быть ничего личного. Я очень дисциплинированный парень с хорошей школой - я ни за что бы не стал Вас подводить. Ни за что.

Я чувствовал, что программа - тухляк. Даже ещё до начала чувствовал, что Ваша продюсер меня обманула. Я понял, что это будет не разговор на сколько-нибудь пристойном профессиональном и интеллектуальном уровне в тот момент, когда узнал, что в зале будут жириновцы, а сам Жириновский - на трибуне.

Я просил Вас меня отпустить ещё до записи программы. Вы сказали - надо. Некем заменить. И я согласился посидеть для мебели на этом телебенефисе. Влип, думаю, но подводить коллег - стыдно и не по-нашему.
Вот.
Я честно отсидел два часа записи - пустословия, которое я вижу и слышу в десятитысячный раз.
Страшно было скучно - бессодержательные штампы от всех участников без исключения. Устало повторяемые штампы. Без вдохновения, без огонька - монотоннный конферанс.
Я честно прикрывал рукой зевоту.
Потом встал и ушёл.
Вы уж не серчайте.
Вы уж простите меня.
Вы вырежьте меня? Там можно поколдовать с планами - всё равно как-то надо будет смонтировать без моего пустого кресла, так, может, прямо с самого начала не брать мои крупняки и общие планы со мной?
Я рад был Вас увидеть - талантливого и лёгкого. Паше Лобкову очень рад. Вообще ребят всех рад был видеть.
А передача - тухляк. Ну, не получилось, да и хрен бы с ней, правда же? Не могло же получиться, правда же?
Унылая имитация оргазма. Думаю, хуже могло получиться только с Аллой Пугачёвой :)))))

Comments

Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
Ну ушол и ушол,чо уж.....
Ну да, с кем не бывает... сердцу не прикажешь))
Антон, правда...
Фигли вы нашего любимого господина Доренко...
куда ни попадя приглашаете...?
спасибо, канешна, что не с Пугачёвой...
оргазм имитировать...
но всё же...)
Не понравилось.......бывает......и на оборот.
НТВ давно обосралось
...........два часа отсидели...........Вы очень дисциплинированный :-).....
Ну и хитреееееееееееееееееееееееееееееееец.
Всё тухло, и передача и страна....
отлично сказано ))) какой тонкий стеб! ))
Да какой же стеб? Паскудство это, а не стеб(
Надо завести двойника ;)
ура! вернулся! ... главное не уходите больше из жж !!!...
Странно, что ты все еще хочешь играть с ними в эти игры. Ясно, что они все, а особенно на НТВ, сделают все, чтобы подставить и унизить. Зачем тебе это нужно было?

на НТВ остались приличные программы ?

дежурная часть, или чё там у них )
Поступок, который достоин уважения. Передача была "ни о чем!". Весь канал сейчас стал такой. И не в их "чернухе" и "скандалах=интригах-расследованиях" дело. Или же в них. Но НТВ приелось. Все стало однотипно. И в тех же "НТВэшниках" все было настолько типично и предсказуемо и "из пустого в порожний", что мне жалко было досмотреть. А высидеть всю запись просто невозможно было, хотя, некоторые люди ловят кайф с пустословия. Передайте продюссерам НТВ, что надо думать, думать что-то новое, а то рейтинг неумолимо ползет вниз во все часы и по всем срезам. ;)

Ну дяденька...

...дзен дзеном, но надобно и о хорошем думать.
Поскучай поскучай, а потом рвани, как-нибудь, их затхлый кагальчик, к Бениной маме.
Надобно и душу иногда отводить, а и себя, народ, да потешить ;)
Да, с Пугачевой было бы хуже. В отличии от Вас, она еще не разучилась говорить, «я думаю». Вы же всё время сидите только на одном: «я думаю что нужно сказать». Потом «я думаю» вообще улетает и остается только одно, «нужно сказать». Чем Вы лучше тех героев? Ничем.
А еще о достоинстве нации пытаетесь говорить. В чем ваше достоинство?
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>