?

Log in

No account? Create an account
ne brityi

Путин и рында

Путин пошёл под шквальный мат инет аудитории, чтобы завоевать сердца.
Ему удалось? Ему не удалось?
Инет вне поля зрения Путина. Ему кто-то должен был рассказать, обосновать, заставить общаться с инетом.
Кто?
Этот кто-то добьётся упрочения своего статуса при Путине? Статуса уникального советника по инет-делам? Когда нам ждать нового появления Путина в инете?
Рында явится нам во плоти в реале или останется в инете анонимным рубахой-парнем, правдолюбом с израильским IP-адресом?
Рында появился в инете только десять дней назад. Через десять дней он ведёт беседы с Путиным. Это случайность?
Если нет, то часть какой пропагандистской машины этот Рында?
Гусинского?
Невзлина?
Кто скрытая часть схемы?

Рында умнее своих текстов. Он ходульно матерится. Он неправдоподобно ошибается - не фонетически, как человек неграмотный, а именно заданно ошибается (маргЕнальные).
Он, например, против античеченских выступлений, но не как демократ, а как старый вояка.

РЫНДА ВООБЩЕ ЗАЩИЩАЕТ ПОЗИЦИИ МОСКОВСКИХ ЛИБЕРАЛОВ-ЗАПАДНИКОВ, НО С ПОЗИЦИЙ И В СТИЛИСТИКЕ ГРУБОВАТОГО РУССКОГО ПАРНЯ.

По взглядам и по риторике такие тексты легко мог бы писать Венедиктов :) Не шутка :) У входа в кабинет Венедиктова на Эхе висит рында. Ага. Не все же знают, что это за хрень.
Но выход на Путина у Алексея не прямой. Либо через Громова. Либо через Пескова.
Забавно было бы узнать, как организована схема вовлечения Путина в инет-пространство.
С кем блокируется Путин для вторжения?
Насколько устойчивая взаимозависимость выработается у Путина и его рында-союзников.
Вообще вся эта история мне нравится.
Всё - движуха.

Comments

Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
Сергей, Вы думаете, Путин тоже специально ошибается?

Цитата:
"При наличии Вашего адреса рынду получите у губернатора незамедлительно."

Это же чистое: "Подъезжая к перрону у меня упала шляпа".
Абсолютно грамотный синтаксис.
про венедиктова = оч может даже быть
причем обе части переписки )
не мудрствуя лукаво...
тупо... электората ради...
гадость...
Разводка в общем-то довольно дешевая.
Но с точки зрения интернет-маркетинга вполне удачная. За день получили срез блогосферы, причем совершенно бесплатно.

По аналогии с засылом рынды...

... не стоит ли Вове прислать хорошо выполненную настольную игру монополию? Может сэкономим собранных налогов несколько миллиардов?

Re: По аналогии с засылом рынды...

Вове лучше солдатиков подарить. Монополию надо гаранту вручить.
для тех, кто в танке насчет Рынды (как я например) - оставляю пруфлинк:
http://lenta.ru/news/2010/08/04/anon/
там и путин и рында и его ЖЖ
Рынду зафрендил =)

заодно постиг тайный смысл этого:
http://plushev.livejournal.com/2330266.html



С моей точки зрения В.В.Путин совершенно замечательно приобщился к интернетам. У него это вышло куда естественнее, чем у. И ведь никаких твиттеров-шмиттеров, блогов, айпедов, замечу, для этого не потребовалось.
попытка реабилитироваться за Шевчука (с Ш. у П. крупный прокол был), вся эта пиар конструкция. скорей, временный проект. ибо, смешной и жалобный. и новых не наберёшь и старых отпугнёшь, когда так суетишься.

Всё - движуха.
--------
угу, попытка завести умершего монстра под лейблом "Российское государство", без конкуренции он только смердит да гниёт.
возможно завести, нужны две силы равные по мощности и возможности. реальными лидерами этих сил могут быть П и М.
так что вся движуха - есть ответ на жёсткую необходимость в реанимационных мероприятиях дежурной по стране бригады лекарей, которые учатся лечить по ходу развития болезни.
Хочешь понять что творится в стране, какие настроения у народа, что ДЕЙСТВИТЕЛЬНО волнует людей, Включи интернет. Тут информация появляется сразу и быстро. Тут сразу много точек зрения, тут трудно врать ибо сразу раскусят. Тут жизнь. Можно сколько угодно отрицать прогресс, но его не остановить. ВВП пытается вскочить на подножку уходящего Сапсана, удачи ему в этом.
>что ДЕЙСТВИТЕЛЬНО волнует людей, Включи интернет

если его включить - получим волнения не всех людей, а имеющий доступ и навыки общения в интернете + имеющие время и желание эти волнения писать/обсуждать.
получим вовсе не репрезентативную выборку с точки зрения статистики о волнениях людей

*ироник моде он*
а если учесть, что большинство "волнующихся в интернете людей" - никогда не ходят голосовать - то с точки зрения логики, читать их не стоит - всё равно это политически пассивная часть населения, их волнения ни на что не влияют :)
Лично мне показалась все эта заварушка вокруг Рынды весьма убогой. Кончено, трудно поверить, чтобы пост вот так сразу был в топе, и им вдруг так безумно заинтересовался Венедиктов. И Путин мгновенно отреагировал, да еще "РГ" расстаралась. Уши точно торчат. Если сей ход разработали новые путинские пиарщики, то они не лучше старых. Можно было бы все сделать намного изящнее, тоньше и даже веселее. Про Гусинского и Невзлина Вы думаете потому, что блог был создан в Израиле? Невзлин, как я его знаю, таким фуфлом не занимается. Гусь может организовать такой пиар, он, как писали СМИ год назад, хочет вернуться в Россию. Возможно, у него уже есть договоренность с ВВП. с моей точки зрения, это не "движуха", а "порнуха". О нас власть очень плохо думает, если думает, что нам можно скармливать такую хрень. "Грузите ананасы бочками".
Не осилил. Много слов. Стихи, наверное.
Скорее призыв, все кому что-то не нравится - в интернет.
Может быть Веник и Пу на мясо звал, а потом решил в инете прилюдно поиграть?

тексты легко мог бы писать Венедиктов :)

Мог, в его стиле. Кстати, блоги Эха - сплошной парад тролей.

Ну вот все и выяснилось )))))

"У входа в кабинет Венедиктова на Эхе висит рында."

))))

Re: Ну вот все и выяснилось )))))

плохо, что она не висит у Путина.
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>